Я вижу всё, видений призрак
Несчастен видимо удел,
Всех тех, кто предан был России
И вдруг остался не у дел...



   

сайт в поддержку Андрея Яковлева
Последние обновления
  • Загрузка...
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Последние новости

DSC06485

На фоне развалившихся заводов и комбинатов, невыдержавших испытаний девяностыми, 88 Центральный Автомобильный Ремонтный завод предстает настоящим героем, руководство и сотрудники которого не опустили руки и нашли выход в модификации предприятия. Настоящим прорывом для него и для самого Забайкальского края стало открытие автосборочной линии нового в России малотоннажного грузовика «Гуран-2318». Разработать, запустить в производство и начать реализацию автомобиля, которого никто не знает – не так просто. Но правильный маркетинговый подход и качество продукции, сделали свое дело – автомобиль сошел с конвейера, он востребован и пользуется спросом.

 

Начнем с того, что поставщиком комплектующих для автомобиля стала всемирно известная китайская компания «Dongfeng», которая владеет 42 заводами, а также самым большим в мире испытательным полигоном. Двигатели, выпускаемые заводом ЮЧАЙ, поставляются производителям известных во всем мире автомобильных брендов. Но заметим все же – «Гуран» российский автомобиль, разработан, лицензирован в России и соответствует международным стандартам автомобилестроения.

 

Гайнулин Евгений Рауфович, помощник генерального директора по маркетингу:

«В автомобиль «Гуран» мы внесли свои конструктивные решения, применительно к нашим климатическим и дорожным условиям: дополнительно установили печку обогрева кабины, доработали систему охлаждения двигателя,  ходовую часть. Большой плюс в том, что мы имеем возможность оперативно, не останавливая производственный процесс, вносить конструктивные изменения, дорабатывать системы автомобиля с учетом пожеланий заказчиков. Перед запуском автомобиля в производство опытные образцы автомобиля  прошли  испытания на  полигоне НАМИ в г. Дмитрове и получили  сертификат одобрения типа транспорного средства

Надстройки к автомобилям изготавливаем на нашем предприятии: рефрижераторы, и изотермические, фургоны, самосвальные кузова. Закупаем и устанавливаем гидроманипуляторы. В разработке различных модификаций исходим из потребностей потенциального потребителя.  «Гуран» малогабаритен, а значит обладает хорошей маневренностью и не имеет ограничений при передвижении по городу, так как относится к категории «В».  Трехместная кабина, вместительная грузовая платформа – 3400 на 1900 мм.  Дизельный двигатель соответствует экологическому классу ЕВРО-3, по расходу топлива экономичен: 12 л топлива на 100 км. Приобретая его, вы получаете гарантию сроком на один год. Запчасти на заводе всегда в наличии, планируется даже создать федеральный склад запчастей, поэтому никаких проблем с текущим обслуживанием и ремонтом нет. И при всех преимуществах и высоком качестве стоимость новенького автомобиля невысока».

 

Завод, несомненно, имеет перспективу и стабильно наращивает мощность производства. Создаются новые модели грузовика, на многие из которых уже поступают заказы. Разработанный опытный образец «Краново-манипуляторной установки» (грузоподъемность 2 т) успешно прошел испытания и запускается в массовое производство.

На следующем этапе – разработка моделей «Гуран-Автоцистерна» (2,2 м/куб) для перевозки пищевых и технических жидуостей, очень востребованная в сельском хозяйстве и ЖКХ; «Гуран-Автовышка» для предприятий электросетей, рекламных фирм.

В 2013 году планируется приступить к выпуску автомобилей класса N-2 грузоподъемностью 3-5 т с модификациями: бетоносмеситель, автоэвакуатор, крановые установки и самосвалы повышенной грузоподъемности.

Многообразие, представленной продукции, позволяет потребителям выбирать наиболее подходящий вариант. А Правительство Забайкальского края способствует тому, чтобы продукция завода имела своего покупателя. Модификации автомобиля, «фермер и изотермический фургон входят в специальную программу субсидирования сельхозтоваропроизводителей, по которой министерство сельского хозяйства Забайкальского края возмещает 50% стоимости предприятиям производящим сельхоз. продукцию. К тому же государство возмещает часть процентов по кредиту Россельхозбанка, взятому на покупку «Гурана» лицам, имеющим личное подворное хозяйство. Такое решение находка для крестьянско-фермерских хозяйств. «Подобная программа существует в Иркутске,  – добавляет Евгений Рауфович. – Сотрудничество в этом плане с Министерством сельского хозяйства Амурской области позволит включить наши машины и в их программу. Марка «Гуран» уважаема там и пользуется спросом. Заказы поступают от частных лиц и организаций. Четыре автомобиля, приобретенные железнодорожной торговой компанией, удовлетворили их запросы – машина понравилась, и теперь в планах закупить еще . При нормальной, разумной  эксплуатации люди сразу же видят преимущества машины».

«Гуран» вошел в сотню лучших товаров Забайкальского края и успешно продается не только в нашем крае, но и в других регионах. Дилерские центры открылись в Иркутске, Благовещенске, Красноярске, Новосибирске, Улан-Удэ, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге Москве и даже Магадане. Там же создаются и сервисные центры. Причина столь повышенного внимания к автомобилю понятна – по соотношению цены и качества он намного обходит своих импортных конкурентов – японцев и корейцев.

Создание своего автомобильного производства расширяет возможности предприятия и поднимает статус Забайкальского края. Радует и тот факт, что автомобиль для россиян сделан именно сибиряками, знающими и понимающими все сложности существования в сибирских условиях. В «Гурана» вложены стойкость и разумность,  закаленные жгучими морозами, труднопроходимыми дорогами – все то, что свойственно именно настоящему сибирскому характеру!

 

Врезка 1: Фермерские хозяйства, перевозчики, коммунальные службы и частные лица отдают предпочтение автомобилям «Гуран».

Врезка 2: Качество, гарантия, приемлемая цена, программа субсидирования.

ГУРАН макет 2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Должны ли предприниматели, внесшие неоценимый вклад в развитие региона, находиться под стражей?

Посетители
html counterсчетчик посетителей сайта
Яндекс.Метрика