Я вижу всё, видений призрак
Несчастен видимо удел,
Всех тех, кто предан был России
И вдруг остался не у дел...



   

сайт в поддержку Андрея Яковлева
Последние обновления
  • Загрузка...
Июнь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Последние новости
  • Был бы человек…

        Судьи Читинского гарнизонного военного суда продолжают продлевать незаконное, по мнению защиты, содержание Андрея …
  • Пустота на месте завода

      Читинский гарнизонный военный суд продолжает рассмотрение громкого уголовного дела в отношении экс-директора ОАО «Центральный …
  • Число свидетелей, отказавшихся от своих показаний, достигло четырех

          Еще один свидетель отказался от данных на предварительном следствии показаний, сообщив, что …
  • «Недоступная» справедливость

            В августе Восточно-Сибирский окружной военный суд начал рассмотрение громкого уголовного дела …
  • Стоп ложь!

         Один из свидетелей по делу экс-директора 88 ЦАРЗ сообщил в суде, что следователем …

История завода начинается в 1933 году, когда в Смольненском районе города Ленинграда по улице Войкова существовала войсковая часть 1155: ремонтно-восстановительный батальон при 11-м механизированном корпусе.

В августе 1934 года в/ч 1155 была разделена на три войсковые части: одна из них дислоцировалась в городе Петергоф, вторая — в Детском селе, а третья под № 1155 подготовлена к отправке в ОКДВА с 11-м механизированным корпусом.

10,18 сентября 1934 года она была отправлена на Дальний Восток двумя эшелонами. 31 сентября 1934 года в/ч 1155 выгрузилась на станции Дивизионная в 9-ти километрах от города Улан-Удэ и пробыла там как отдельный ремонтно-восстановительный батальон 11-го механизированного корпуса до 20 марта 1936 года.

После передислокации в город Читу при воинском складе НКО №122 в/ч 1155 перешла в непосредственное подчинение АВТУ ЗабВО, получила новое наименование — почтовый ящик № 119 ОРВБ. В июне 1937 года войсковая часть п/я 119 переименована в п/я 83. В августе 1937 года из в/ч п/я 83 были выделены два отдельных ремонтно-восстановительных батальона и направлены в г. Улан-Батор МНР.

Оставшись с оборудованием и личным составом в количестве 30 человек, в/ч п/я 83 размещался в г. Чите по Лесной улице, 5. В течение месяца, пополнившись людьми, ОРВБ приступил к основным работам.

14 августа 1938 года п/я 83 переехал в п. Песчанка, 16 января 1939 года ОРВБ получил наименование в/часть 9170, п/я 552. Производственные мощности и личный состав разместились в деревянных постройках (бывших конюшнях кавалерийского полка).

Начало Великой Отечественной войны завод встретил в стадии своего становления. Производственные помещения перестраивались в соответствии с требованиями технологии одновременно с выполнением государственного плана. На ремонт поступала техника с фронта, основными марками были автомобили «ГАЗ-АА» и «ЗИС-5», которыми были укомплектованы части Красной Армии. В последующие годы был освоен ремонт автомобилей американского производства «Студебеккер» и «Виллис».

В 1941 году был резко увеличен план выпуска продукции и, несмотря на трудности, выполнен на 103%. Это был подвиг всего личного состава предприятия.

31 марта 1944 года ОРВБ переименован в 133 автомобильно ремонтную базу. 20 июня 1946 года в/часть стала называться авторемонтным заводом №133.

В августе 1945 года по распоряжению командующего Забайкальским фронтом личный состав принял участие в боевых действиях против Японии, обеспечивая оперативную подвижность войск, быстрый ввод в строй неисправной автомобильной техники.

За участие в боях, за героический труд по поддержанию боевой готовности техники многие воины-ремонтники были награждены орденами и медалями.

В первые послевоенные годы началась подготовка к реконструкции предприятия. Выполнить поставленные задачи удалось в начале 60-х годов.

В1963 году был введён в эксплуатацию корпус ремонта двигателей. Проектируется новая котельная, главный производственный корпус, благоустраивается территория завода. С переходом на ремонт автомобилей ЗИЛ-1ЗД. 151; ЗИЛ-164, 157; ГАЗ-69, 69А, увеличением плана выпуска продукции руководство завода решает задачи по совершенствованию технологии ремонта автомобильной техники, выпуску качественной продукции.

В начале 70-х годов общий уровень промышленного производства в стране и военно-технические требования к ремонту автомобильной техники потребовали от руководства завода дальнейшего совершенствования авторемонтного производства, его значительного переоснащения.

В эксплуатацию сдаются новые производственные корпуса. Главный корпус (1971г.), корпус энергомеханический (1974г.), новая котельная с механизированной углеподачей (1970г.). Все эти мероприятия позволяют освоить ремонт новых марок автомобилей ЗИЛ- 130, ЗИЛ-131, УРАЛ-375. С увеличением объема выпускаемой продукции улучшаются финансово-экономические результаты, повышается эффективность производства.

Задачи, выполняемые Сибирским (Забайкальским) военным округом по укреплению восточных границ страны, потребовали технического перевооружения. Войска оснащаются техникой нового поколения. В 1980 году на заводе в строй вступает корпус ремонта большегрузных автомобилей.

Коллектив предприятия успешно осваивает ремонт автомобилей КАМАЭ-5320 и его модификаций, производит регламентированный ремонт СПВ ЗИЛ-135ЛМ, БМ-21. Большой объем работ выполняется по подготовке автомобильной техники на уборку урожая и проведение масштабных учений в полевых условиях.

80-е годы стали для предприятия периодом тесного сотрудничества с Монголией. Завод выполняет заказы по ремонту автомобильной техники для МНР.

Изменение номенклатуры выпускаемой продукции требует увеличения производственных площадей, модернизации существующего оборудования, приобретения нового; дальнейшего совершенствования технологии ремонта. Завод осваивает ремонт УРАЛ-4320, КАМАЗ-4Э10, ГАЗ-66, легковых автомобилей УАЗ-3151, 3303, 3962, 3741. Одновременно с увеличением выпуска продукции происходят положительные изменения в экономике и социальной сфере. Растет заработная плата, улучшаются жилищные условия коллектива, строится база отдыха. Все эти факторы создают условия для успешного решения кадровых вопросов, привлекая специалистов с высоким творческим потенциалом.

В середине 90-х годов, процессы, вызвавшие изменения в государстве, поставили завод в сложное положение. Резкое сокращение производства, численности персонала, отсутствие

регулярного финансирования поставило перед руководством завода задачу: искать способы обеспечения успешной работы в условиях зарождающейся рыночной экономики. Объем госзаказа сокращается больше, чем на половину. Руководство завода решает осваивать выпуск продукции для народного хозяйства. Для этого необходимо выпускать конкурентно-способную продукцию высокого качества, обеспечивать выполнение гарантийных обязательств.

Номенклатура ремонтируемой автомобильной техники, уровень качества ремонта, применение новых технологий ремонта, реконструкция и техническое перевооружение производства позволяют успешно выполнять гособоронзаказ Министерства Обороны и производить ремонт автомобильной техники для сторонних заказчиков, а также сохранить производственный и трудовой потенциал завода.

В сложных экономических условиях коллектив завода под руководством Яковлева Андрея Геннадьевича определяющим направлением деятельности считает обязательное выполнение гособоронзаказа, выпуск продукции для сторонних заказчиков, обеспечение выпуска продукции высокого качества, решение социальных вопросов коллектива.

 

 

Коллектив завода активно откликается на все мероприятия, которые проводятся в городе и области. Традицией стало принимать участие в празднике «День города», в спортивных соревнованиях.

Написать

Должны ли предприниматели, внесшие неоценимый вклад в развитие региона, находиться под стражей?

Посетители
html counterсчетчик посетителей сайта
Яндекс.Метрика